http://i23.servimg.com/u/f45/11/05/75/92/dragon15.jpg
ДРАКОНЫ
Способности: Сила, мощь и могущество дракона всегда зависят от его размеров. Неизменными остаются великолепная память, хорошее зрение (также способны видеть в темноте за счёт по-кошачьему устроенных зрачков и некоторых особенностей глаз естественно-магической природы, что помогает ориентироваться при ночных полётах, а также в собственной пещере; все драконы обладают великолепным глазомером. Обоняние - примерно - несколько лучше, чем у человека. Слух - также по происхождению продукт некоторых магических изменений в процессе первых лет жизни. Слышат достаточно неплохо, из-за особенностей нервной системы хорошо различают отдельные звуки, тона, голоса (даже в какофонии леса или города) могут в них успешно ориентироваться; при этом слабо чувствительны к вредному влиянию громкого рёва, ультразвукового воя и так далее (т.к. их слух - скорее продукт природных магических изменений органов, чем эволюции). Основное преимущество дракона по сравнению с другими живыми существами - способны понять больше из ощущаемого, видимого, слышимого; чувствуемого запаха (опять же, особенности нервной системы, благодаря которым ощущаемое и видимое не сливается в "фон", оставаясь "разделённым"); за счёт этого могут более-менее ориентироваться на слух.
Естественное оружие любого дракона - зубы, хвост, лапы (числом 4), могут использовать крылья. Ну и дыхание, разумеется. Чаще всего - огненное, но могут быть и различные газы в зависимости от конкретного вида, игры генов и магических кубиков в загребущих ручонках звёзд. У дракона могут быть приспособления в глотке и лёгких только к одному виду дыхания, формируемые в первые годы жизни. Т.е. на совести Каамайару лежит лишь вид, ибо даже люди могут шептать и вопить на весь приёмный зал дворца. Чешуя чем старше - тем она толще и лучше предохраняет. У древнейших драконов от неё может отрикошетить пущенное атакующее заклинание прямого действия. Молодые дракончики до 90 лет могут дарованным высшими силами правом раз в неделю перевоплощаться в человека или обратно. В человеческом обличье дракончик обладает высокой по сравнению с людьми реакцией и вертикальными зрачками глаз. Данное право было даровано Ксейтарром для того, чтобы молодые дракончики могли лучше узнать мир, в котором им предстоит жить, и лучше понимали другие расы, населяющие Затерянные Земли. Дракончик "обнаруживает" данную способность у себя на пятнадцатый год своей жизни, и возраст человеческого облика на данном этапе равен их истинному. После 23-30 лет старение "человека" прекращается, и на девяностый год и ещё через девять дней своей жизни дракон теряет данную способность, переходя в любом случае в истинное обличье. Впрочем, редкий дракон живёт в обличье "человека" много времени - скорее для познания, "остроты ощущений" и веселья.
Способны, собирая во взгляд "силу и мощь возраста", давить на сознание - от шестисот лет (в любом случае требуется зрительный контакт с подвергаемым воздействию существом) (600-1000 лет - слабое по "степени накачки", аналог - магический гипноз 1-3 уровня. 1000-1400 лет - способен "оборвать" мысли у существа, застопорить его, более сильное воздействие; аналог гипноза 4-5 уровня. 1400-1900 лет - относительно мощный удар, сознание может отключиться; =гипноз 6-7 уровня. Больше двух тысяч лет =8-9 уровень гипноза).
Магия (для информации: это - не магия в чистом виде, а скорее - следствие проявления наполняющей дракона силы естественного происхождения): Запирающее заклятье(становятся способны в возрасте где-то восемь сотен лет), пробить, пройти, обойти либо расплести которое под силу разве что магу 7-8 уровня. Обычно устанавливается на вход в собственное обиталище. Впрочем, находясь внутри пещеры, могут поставить лишь предупреждающую да отпугивающую завесу. "Общедраконьим" является мнение, что сильное заклятье практически погружает вход в стазисное состояние, мешая, например, циркуляции воздуха, но также возможна и вторая точка зрения: чтобы веселее было (эту теорию, вовсю хихикая, обычно доводят до сведения любого дракона его собственные раздумья)
Старшие драконы (от тысячи трёхсот лет) обладают способностями к мысленному общению (это не является телепатией, не происходит чтения мыслей, всего лишь способ общения на подобие незримой беседы, расстояние не превышает пары десятков метров).
Слабости: Тёмная магия высокого уровня, нечувствительны лишь к магическому гипнозу, чары смерти не разрывают на атомы, но причиняют жутчайшую боль. Также дракона при достатке сил можно целиком заморозить либо расплавить. Впрочем, сил на такое хватит разве что у бога. Их чешуя уязвима для оружия, зачарованного на "прорубание" мгновенным замораживанием всего, что попадает под лезвие, для зачарованной на мгновенное омертвение стали (причём если дракон уже вполне сформировался и вырос, то вас может спасти разве что большой и тяжелый топор либо алебарда/копьё - всё остальное отрикошетит от чешуи). Слабым местом являются крылья, точнее - их перепонка, если её серьёзно повредить, то дракон банально не сможет летать(правда, это не всегда спасает, так как на земле дракон теряет лишь способность к полёту). Впрочем, в этом мире слишком мало достаточно старых для обзаведения такими "бронеплитами" драконов. Наиболее слабые чешуи находятся на лапах, (чем ниже - тем гибче и тоньше), горле, на стыке хвоста и тела (опять таки, слабые чешуи). Уязвимы сами узкие стыки чешуй, лишь у древних ящеров покрывающиеся специфическими собственными наслоениями кожи, гибкими и толстыми. Правда, до всех этих точек достаточно проблематично добраться, если вы не умеете летать; в обычных условиях дракон вряд ли позволит вам рубить его хвост под корень...

http://www.telefoner.ru/preview/images/102966.jpg
Эльфы
Способности: Способности: главная характеристика - это выносливость; они подолгу могут находится без воды, еды и проводить многие сутки без отдыха. Поступь их легка, словно парят над землей, а пройти мимо врага незамеченными для них не составляет труда. Так же обладают невероятной меткостью и отличным зрением, которое в большинстве используется среди эльфов-лучников, способных попасть в цель на огромном расстоянии, почти что с хирургической точностью (разница отклонения невелика, но вероятна). Слух же настолько остр, что эльф способен в ночи услышать, как летит мотылёк. Они ловки и быстры.
Слабости: Довольно хрупки и уязвимы для обычного оружия. Так же они не любят долгого отлучения от природы и земли.
Полукровки: Полуэльфы (самоназвание эльн или элья) чаще всего появляются в результате смешивания эльфов с людьми. Это противоречит устоям Арилона, поэтому чистокровные эльфы обычно сторонятся полукровок и не признают их своими родичами. Не обладая эльфийской выносливостью и долгожительством, полуэльфы способны владеть большими силами в магии (до 8 уровня, правда, в отличие от лесного народа, чаще выбирая не связанные с природой пути. Из-за того, что внешность полуэльфов отличается от классической эльфийской, причем всегда по-разному, они лучше уживаются с людьми и другими расами.

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/1/478/1712478/f_6083802.jpg
Дроу(тёмные эльфы)
Согласно книгам правил и художественной литературе по Forgotten Realms, дроу — стройные существа ростом 160—170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица. Из этих типажей известны исключения: так, у Дриззта до’Урдена были лавандовые глаза, а у Громфа и Лириэль Бэнров — жёлтые,  у дроу-наемника Нисстира были рыжие волосы.

Дроу владеют инфравидением — способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре, которое расам Поверхности доступно только с помощью заклинаний. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей. Большинство дроу — небольшого роста, ниже наземных эльфов. Они уступают людям и дварфам в силе, но значительно превосходят в ловкости.
Образ жизни

Дроу обитают в Подземье (Underdark), сети тоннелей и пещер под Фэйруном, где находятся их густонаселенные города-государства. В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. Руками своих рабов дроу разводят рофов, подземных животных, похожих на коров, чьё мясо весьма питательно. В качестве ездовых животных тёмные эльфы используют подземных ящеров.[3]. Те из тёмных эльфов, кто поклоняется богине Ллос, держат в домах крупных пауков, которые считаются священными животными.

Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 500—700 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междоусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского. Дриззт До’Урден, вышедший на Поверхность, с удивлением обнаружил, что понимает речь лунных эльфов.[4] Находясь в тайных операциях и засадах, тёмные эльфы используют сложный, беззвучный язык жестов.
[править] Тактика

Дроу имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности. Среди волшебных способностей тёмных эльфов, которыми владеют даже простые воины — способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. Многие благородные дроу в различной степени владеют левитацией. Магия дроу, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей. Волшебные плащи-невидимки пивафви, доспехи и оружие из прочного материала под названием «адамантин», могут полностью исчезнуть и превратиться в прах, будучи вынесены на Поверхность.

В бою тёмные эльфы нередко используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты. Из-за этого наземные эльфы ненавидят и презирают этот вид оружия. В Подземье дроу воюют с помощью засад, используя свою способность к скрытности и левитации. На Поверхности, несмотря на многие преимущества, дроу ограничены действиями в закрытых помещениях и в ночное время для поддержания работы своей магии.

В обществе дроу царит матриархат (искл. город Сшамат), аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие дроу-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю.

Внутри самих благородных Домов борьба за положение аналогична. Считается нормой даже убийство близкого родственника, если оно приносит убийце выгоду. Единственным ограничением является требование секретности убийства и отсутствия свидетелей: дроу или Дом, убивающий открыто, будет наказан. Поэтому, за исключением случаев добровольного перехода к победителям, Дом, уничтожающий другой, не оставляет свидетелей в живых.[8]
[править] Дипломатия

Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы, в особенности своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность, убивая и захватывая рабов. Аналогично они поступают в Подземье, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков. В свою очередь, народы Поверхности испытывают суеверный страх и ненависть к дроу. [5][9]

В войне и для тяжелой работы дроу часто прибегают к услугам рабов и наемников из «низших» рас — гоблиноидов, минотавров и прочих. Численность рабов в некоторых городах превышает численность коренных жителей. Иногда тёмные эльфы заключают военные союзы с другими злобными расами Подземья: иллитидами, дуергарами, наблюдателями и орками. Однако дроу, будучи склонны к национализму, остаются высокомерны и презрительны ко всем другим расам, даже к союзникам. Всех не-дроу они часто называют словом iblith — «дерьмо».[10] Такое отношение пришлось пережить ассасину Артемису Энтрери во время его сотрудничества с дроу Мензоберранзана.
[править] Изгнанники

В литературе и компьютерным играм по Забытым Королевствам описывается значительное число дроу-изгнанников, живущих на Поверхности. Жестокость и неравноправие общества тёмных эльфов сподвигает многих из них на уход из своего народа, даже на жаркую и опасную Поверхность. Чаще это происходит с мужчинами, которые в большинстве городов дроу ущемлены в правах, но также и с женщинами, которых не устраивает предписанная им судьба жрицы Ллос. Среди изгнанников — не только идейные диссиденты, как Дриззт До’Урден и Лириэль Бэнр, но и те вынужденные беглецы, чей дом был уничтожен (как Викония де Вир из Baldur's Gate), и даже сознательные эмигранты, рассудившие, что общество дроу идет к гибели, а потенциал их магии и боевого искусства дает большие возможности в мире людей. К последним относятся Джарлаксл и его шайка Бреган Д’Эрт.

Жизнь дроу-изгнанника тяжела и опасна. Люди, гномы и, в особенности, эльфы преследуют оказавшихся на Поверхности тёмных эльфов. Даже те из них, кто, как Дриззт, порвали с тёмным наследием своего народа, рискуют подвергнуться гонениям, оскорблениям и даже угрозе жизни. Так, Викония де Вир в игре Baldur’s Gate попала на костер по обвинению лишь в том, что она — дроу. В то же время, великие Дома и матроны не прощают отступников и зачастую преследуют их с целью покарать и тем самым угодить своей богине.

Тёмные эльфы обитают в городах-государствах, не объединенных в общее королевство. Тем не менее, города поддерживают контакт друг с другом и бывают союзниками в войнах с другими народами.

Мензоберранзан — город, расположенный под рекой Сарбрин, на берегу подземного озера Донигартен. Наиболее могущественный и известный город дроу, управляемый жрицами Ллос из дома Бэнр. (часто фигурирует в романах по Forgotten Realms)

Чед-Насад — город в подземельях под Серым Пиком, нависающий над огромной пропастью в V-образной пещере. Построен домом Насадра после изгнания из Мензоберранзана. Иное название — Город Мерцающих Сетей. Впоследствии разрушен во время Войны Паучьей Королевы (Томас Рейд — «Мятеж»).

Уст-Ната — первый из городов, основанный дроу после исхода под землю, находится под океанским побережьем Амна. (известен по игре Baldur's Gate II)

Сшамат — единственный город, из-за статической рождаемости управляемый магами-мужчинами, один из старейших. Расположен под Дальними Холмами. Является одним из самых густонаселенных городов дроу.

Сшиндилрин — город, находящийся под лесами Кормира, на берегу озера Талмир. Построен представителями подводной расы куо-та, позднее завоеван дроу.

Чольссин — покинутый и полуразрушенный город дроу, расположенный глубоко в Подземье и представляющий из себя черный бастион на вершине огромной скалы, являющейся опорой всего мира. Иное название — Город Шепчущих Теней. Являлся базой тайной организации Жазред Чольссин, во главе с Отцом-Покровителем Мауззкилом, и целю этой организации было свержение власти Ллос и матриархата с целью получения абсолютной власти в других городах-дроу в Подземье (Чичард Бейкер — «Приговор», роман из цикла «Война Паучьей Королевы»).

Илиитири (дроу) происходят от эльфийской народности Ssri-Tel’Quessir, обитавшей в жарких джунглях южного Фэйруна, в империи, названной по их имени Илиитир. Они приняли активное участие в Войнах Короны, серии конфликтов между эльфийскими королевствами в 11 700 г. до Календаря Долин, и разорили земли лунных эльфов, превратив их в пустынную местность, известную теперь как Вечные Болота. Слово «dhaerow», которым их прозвали лунные эльфы, означало «предатель», и впоследствии превратилось в общепринятое название темных эльфов: «дроу». Попав под влияние воинственного культа богини Ллос, бывшей жены и извечной соперницы доброго эльфийского бога Кореллона Ларетиана, илиитири совершали жестокие убийства и жертвоприношения. За это дроу были изгнаны с Поверхности пантеоном эльфийских богов, Селдарин, и бежали в Подземье. Дроу и наземные эльфы сохранили взаимную неприязнь, и в последующие столетия илиитири нередко совершали по ночам короткие набеги на поверхность, вырезая обитающих в округе эльфов.

В книгах правил упоминается, что Ssri-Tel’Quessir изначально были темнокожими. Однако, согласно легенде, нынешним обликом — абсолютно черной кожей и красными глазами — боги Селдарин наказали дроу за их преступления.

Поселившись под землей, изгнанники скитались по пещерам и тоннелям, ведя борьбу с другими народами Подземья. Самым ярким эпизодом стала война дроу и дварфов за великую пещеру Ба’эринден. Пещера, прежде населенная дварфами, была захвачена пришельцами, основавшими в ней недолго просуществовавшее королевство дроу Телантивар. Во время войны, дроу применили мощные магические взрывы, которые обрушили купол пещеры и образовали на ее месте Великий Разлом. Обе расы вынуждены были оставить Ба’эринден.

Семь родов, покинувших гномью пещеру под предводительством могущественной жрицы Ллос, Мензоберры Безродной, двинулись на север Подземья и основали могущественный город Мензоберранзан в 3917 году до КД. С самого начала в городе шла непримиримая борьба за власть между родами, обернувшаяся в 3864 до КД великой битвой двух правящих домов. Проигравший дом Насадра покинул город и вскоре основал свой собственный, Чед-Насад, также ставший одним из крупнейших. В последние столетия дроу стали вновь появляться на Поверхности и даже основывать там небольшие поселения.

Дроу тяжело пережили Кризис Аватар: их богиня не могла помогать их жрицам, основной силе дроу. Из-за этого, в частности, сорвался поход темных эльфов на Мифрил-Холл, а возглавлявшая его матрона Ивоннэль Бэнр погибла от рук дварфьего короля Бренора. Ллос вернулась в свой дом в Бездне, однако с 1372 года КД исчезла, заключив себя в кокон и не отвечая на молитвы своих последователей. В связи с этим, власть матрон-жриц в городах дроу ослабла. Приверженцы других богов осмелели, в частности, поклонники Ваэрона руками наемников-дуэргаров (тёмных гномов) уничтожили город Чед-Насад, обрушив его взрывами бомб на дно пропасти...

Ллос вернулась из кокона значительно увеличившей свои силы и в статусе Великого Божества. В это же время исчез Ваэрон, совершивший неудачное покушение на свою сестру Элистраи — он не отвечает своим жрецам и его считают погибшим.

Самым распространенным является культ богини Ллос, преобладающий в таких городах как Мензоберранзан, Чед-Насад, Усть-Ната и др. Прозванная «Паучьей Королевой», Ллос является божеством среднего уровня из Бездны. Поклонение ей предусматривает жесткий матриархат, власть матрон-матерей Домов и верховных жриц. Мужчины находятся в приниженном положении, но они могут изучать магию и военное дело, в то время как все женщины становятся жрицами Ллос. Священными животными богини являются пауки, которых верные богине эльфы держат в домах. Ллос сподвигает своих подданных на хаос и разрушение, борьба за власть здесь особо жестока и во многом привязана к благосклонности богини. Жрицы Ллос обладают способностью превращать неугодных отступников в драуков (англ. drider), магических мутантов с телом дроу до пояса и телом паука ниже. Богине традиционно приносят в жертву третьего родившегося сына в каждой благородной семье.

Менее известным является культ Ваэрона, Господина в Маске. Его приверженцы — в основном мужчины-маги, и находятся у власти в некоторых городах, таких как Сшамат (Sshamath).Небольшое количество дроу обитает на Поверхности и в катакомбах под Вотердипом, известных как Скуллпорт. Это в основном поклонники Эллистраи Девы Танца, хаотично-доброй богини Луны. Дом Джерль, наемные убийцы и фанатики Ваэрона, скрывается в лесах Кормантора. Три основных культа ведут непримиримую борьбу, их сторонники шпионят друг за другом и даже иногда ведут боевые действия.

Пантеон дроу не представляет собой единого культа, церкви редко мирно соседствуют друг с другом, и зачастую поклонение одним богам запрещено в городе, где преобладает культ другого (особенно это касается городов, где правят жрицы Ллос). Обобщенно пантеон иногда называют «Тёмный Селдарин», по аналогии с общеэльфийским пантеоном.

    * Ллос (Lloth) — Паучья Королева, экс-супруга светлого эльфийского бога Кореллона, носившая в то время имя Араушни. Основное божество дроу, хаотично-злая по мировоззрению покровительница убийства, хаоса и разрушения. Единственное среди «Тёмного Селдарин» Великое божество.

    * Ваэрон (Vhaeraun) — Лорд в Маске, бог воров и обмана, которому поклоняются в основном мужчины-дроу, желающие независимости от матриархата Ллос. Как и его мать, Паучья Королева, обладает хаотично-злым мировоззрением.
    * Элистраи (Eilistraee) — Дева Танца, единственное доброе божество дроу. Хаотично-добрая сестра Ваэрона. Покровительствует ночи и луне, песне, танцу, охоте.
    * Гаунадор (Ghaunadaur) — Древний Глаз, хаотично-злой бог слизи и грязи. Считается покровителем всех мятежников.
    * Кьярансали (Kiaransalee) — Леди Мертвых, Хаотично-злая богиня нежити и некромантов.
    * Сельветарм (Selvetarm) — Затаившийся Паук, Хаотично-злой бог воинов дроу, воитель Ллос. 
                 Информация о расе Дроу взята с: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дроу#cite_note-Homeland-2

Элементаль(Дух)
Воздух
http://nephilimlejeu.free.fr/spip/local/cache-vignettes/L230xH352/air_elemental3c-ca7f7.jpg
Вода
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-11/1258350696_s640ryisr.jpg
Огонь
http://circulocubico.files.wordpress.com/2008/05/windowslivewriterosimbolismodofogoatravsdotempoculturaser-adadthe20fire20elemental-thumb11.jpg?w=180&h=240
Земля
http://oceanospotamos.files.wordpress.com/2009/03/_veles.jpg?w=300&h=284

В мистицизме, мифологии и алхимии, элементаль — это создание (обычно дух) состоящее из одной из четырех стихий: воздуха, земли, огня или воды. Элементали находятся в равновесии посредством противоположностей: вода гасит огонь, огонь кипятит воду, земля сдерживает воздух, воздух разъедает землю. Считается, что основы концепции элементалей заложил Парацельс в XVI веке. Парацельс выделял следующие элементали:
Элементаль
Элемент Элементаль
Земля Цверг
Огонь Саламандра
Вода Ундина

Считается, что элементали враждебно относятся к человеку, потому что человек пытается подчинить себе стихии (использует стихии в своих целях). С ними нужно обращаться аккуратно, потому, что они в любой момент могут отомстить (оползни, цунами, смерч, лесные пожары). Но так же с элементалями стихий можно подружиться. На самом деле каждому человеку присущи 4 элементаля стихий, с которыми можно научиться взаимодействовать. Элементали часто упоминаются в гримуарах, связанных с алхимией и магией.

Элементали часто встречаются в компьютерных играх и литературе жанра фэнтези.

Следует добавить, что в спиритизме элементали являются низшими духами и стоят ниже демонов и ангелов в небесной иерархии. Но тем не менее несмотря на свою слабость, они способны приручать смертных и заставлять служить их себе вечно. Это проявляется в зодиакальной одержимости. Многие люди верят в астрологию, которая объясняет деятельность этих духов посредством движения звёзд и планет.

Элементаль - создание, сделанное на базе человеческой души. Отличается неимоверной быстротой реакции, практически невидима, может наносить мгновенный физический ущерб человеку, изменять свойства и форму материалов и материальных предметов, то есть портить последние как внешне, так и внутренне. Причем внешняя граница предмета не является для неё твердым препятствием. Беспрекословно, по воле и с быстротой мысли подчиняется Ангелам и Богам. Не имеет собственных человеческих чувств или каких-либо моральных сдерживающих ограничений, так как человеком, по сути, уже не является. По сути элементаль - это безжалостный и беспрекословный инструмент.